Отзывы о "Дон Кихот"

Оценка редакции
Фестиваль
Larisa Larisa 18 августа 2022, 07:18

Довелось нам тут с подругой побывать на балете «Дон Кихот», представленный театром La Classique в рамках ежегодного фестиваля БаЛЕТОмания на сцене Москонцерт Холла. Балет на музыку Л. Минкуса исполняется в уникальной хореографической редакции Сержа Мангетта.
«Дон Кихот» – балет в своем роде уникальный, во-первых, потому, что в основу либретто положен не весь роман о хитроумном идальго из Ламанчи, а небольшой его фрагмент, и основной сюжетной линией оказались не странствия Дон Кихота, а любовь дочки трактирщика Китри и цирюльника Базиля. Ни особой трагичности, ни интриги в сюжете нет, а его развитие превратилось в череду комических эпизодов: Китри кокетничает с посетителями трактира, делая вид, что не замечает Базиля, девушки смеются на Санчо Пансой, играя с ним в жмурки, Базиль в ответ на отказ в сватовстве, пытается отдать в качестве выкупа отцу Китри его же собственный кошелек, трактирщик гоняется за Санчо Пансой со здоровенной рыбиной, которую тот пытался украсть… А во-вторых, потому, что большая часть партий в нем – не классические, а характерные (стилизованные народные танцы), и даже исполняются в соответствующей обуви, например сегидилья в 1 акте, или цыганские танцы из второго акта, или восточный танец в праздничном гулянии третьего акта. Увы, чтобы определить их все, нужно быть большим специалистом в области характерного танца.
Однако вернемся к сюжету балета.
На площади Барселоны перед трактиром Лоренцо праздник. Появляется компания тореадоров во главе со знаменитым Эспадой, они исполняют танец с плащами, изображая бой с быком, затем уличная танцовщица, влюбленная в Эспаду, танцует с кинжалами.
Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри за богатого, но старого дворянина Гамаша, но она влюблена в цирюльника Базиля. Тут появляются Дон Кихот и Санчо Панса, Дон Кихот внезапно принимает Китри за даму своего сердца, Дульсинею, и приглашает ее на минуэт. Санчо Панса пытается переубедить сюзерена, что отнюдь непросто, и, среди поднявшейся суматохи, Базилю и Китри удается сбежать. Дон Кихот с оруженосцем и Гамаш с Лоренцо отправляются за ними в погоню.
Базиль и Китри находят приют в цыганском таборе, расположившемся на поляне у ветряных мельниц. Чтобы не выдать влюбленных, цыгане отвлекают бродячего рыцаря своим танцем, но тут Дон Кихоту начинают мерещиться великаны вместо ветряных мельниц. Они угрожают луне, в которой рыцарь видит лик Дульсинеи. Дон Кихот бросается в бой, цепляется за крыло мельницы и падает с большой высоты.
Потерявшему сознание Дон Кихоту снится, что он находится в прекрасном саду, между деревьев танцуют дриады и резвится Амур, в одной из дриад он узнает Китри в образе Дульсинеи и танцует с ней. Однако, это всего лишь сон, приходит пора просыпаться и возвращаться в город.
А в таверне продолжается веселье, там царит танцовщица Мерседес. Китри не удается скрыться от отца, и он уже практически отдает ее руку Гамашу, когда появляется Базиль – он вонзает себе в грудь кинжал и падает. Китри умоляет Дон Кихота убедить отца выполнить последнюю просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо, скрепя сердце, выполняет желание дочери, Базиль «оживает».
В таверне празднуют свадьбу Китри и Базиля, а Дон Кихот с верным оруженосцем снова отправляется странствовать.
Действующие лица и исполнители:
Санчо Панса – Лев Михайлов, Дон Кихот – Вадим Пахомов, Мерседес – Ирина Тябликова, Эспада – Максим Асланов, Китри – Идалия Назмутдинова, Базиль – Кирилл Попов, уличная танцовщица – Екатерина Андриенкова, Гамаш – Сергей Котов, Лоренцо – Андрей Ляпин или Максим Васильев (в программке не указано.)
Места нам роскошные и, к тому же, знаковые – 7 ряд, 13 место. Сцену было видно отлично, что должно было только радовать, поскольку в обычном театре балет мы смотрим издалека, и от бинокля глаза устают достаточно быстро. Однако, на таком расстоянии невольно начинаешь замечать мелкие детали которые прежде не бросались в глаза – заминку или более длительную подготовку артиста к прыжку или вращению, некоторую неуверенность – или излишнюю театральность движений. Впрочем, неуверенность вполне может объясняться размерами сцены – она в этом зале намного меньше, чем в любом театре или концертном зале и покрытие выглядит более скользким. А еще в зале стало душно уже к концу первого акта, что, без сомнения, неприятно и зрителям, и, что важнее, артистам.
Все же немного странно, что роли второго плана запомнились мне лучше, чем главные герои. Ну, Санчо Пансе нетрудно быть более заметным, чем Дон Кихот, поскольку он – персонаж сугубо комический и, на фоне и по контрасту с пафосным образом благородного идальго кажется только ярче; вроде и Эспаде положено блистать на фоне Базиля, все-таки он – известный тореадор, а не простой цирюльник, однако… На мой взгляд, главный тореадор даже слегка переигрывал, ну, ему и положено по роли быть мачо. А вот особой «химии» между Китри и Базилем я не увидела, в отличии от, например, Эспады и Мерседес, хотя именно эта пара танцоров изображена на программке и, скорее всего, они давно танцуют вместе, и именно эти партии. В итоге, больше всего мне понравился Санчо Панса (Лев Михайлов), уличная танцовщица (Екатерина Андриенкова), Мерседес (Ирина Тябликова) и Амур (Александра Котова). Балет в целом скорее понравился, чем нет, (хотя в этой версии отсутствует мой любимый цыганский танец), да и камерность балету «Дон Кихот» не слишком вредит, а вот что будет на столь маленькой сцене с более масштабным «Лебединым озером», я себе представить не берусь. Так что если вам нравится обилие разнообразных народных танцев, танцуемых лихо и с удовольствием, и вы желаете увидеть их во всех подробностях – вам сюда, а если вы ожидали увидеть нечто действительно классическое или полную историю рыцаря печального образа, то вас ждет разочарование.
Зал Москонцерт Холла, извините за тавтологию, мне понравился не слишком: сцена маленькая и не слишком удобная, зрительская часть удобная, но в зале очень душно.
Спасибо проекту Москультура , сообществу moscultura и блогу tushinetc, где всегда можно найти интересные предложения для блогеров.

Larisa Larisa 18 августа 2022, 07:10

Довелось нам тут с подругой побывать на балете «Дон Кихот», представленный театром La Classique в рамках ежегодного фестиваля БаЛЕТОмания на сцене Москонцерт Холла. Балет на музыку Л. Минкуса исполняется в уникальной хореографической редакции Сержа Мангетта.
«Дон Кихот» – балет в своем роде уникальный, во-первых, потому, что в основу либретто положен не весь роман о хитроумном идальго из Ламанчи, а небольшой его фрагмент, и основной сюжетной линией оказались не странствия Дон Кихота, а любовь дочки трактирщика Китри и цирюльника Базиля. Ни особой трагичности, ни интриги в сюжете нет, а его развитие превратилось в череду комических эпизодов: Китри кокетничает с посетителями трактира, делая вид, что не замечает Базиля, девушки смеются на Санчо Пансой, играя с ним в жмурки, Базиль в ответ на отказ в сватовстве, пытается отдать в качестве выкупа отцу Китри его же собственный кошелек, трактирщик гоняется за Санчо Пансой со здоровенной рыбиной, которую тот пытался украсть… А во-вторых, потому, что большая часть партий в нем – не классические, а характерные (стилизованные народные танцы), и даже исполняются в соответствующей обуви, например сегидилья в 1 акте, или цыганские танцы из второго акта, или восточный танец в праздничном гулянии третьего акта. Увы, чтобы определить их все, нужно быть большим специалистом в области характерного танца.
Однако вернемся к сюжету балета.
На площади Барселоны перед трактиром Лоренцо праздник. Появляется компания тореадоров во главе со знаменитым Эспадой, они исполняют танец с плащами, изображая бой с быком, затем уличная танцовщица, влюбленная в Эспаду, танцует с кинжалами.
Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри за богатого, но старого дворянина Гамаша, но она влюблена в цирюльника Базиля. Тут появляются Дон Кихот и Санчо Панса, Дон Кихот внезапно принимает Китри за даму своего сердца, Дульсинею, и приглашает ее на минуэт. Санчо Панса пытается переубедить сюзерена, что отнюдь непросто, и, среди поднявшейся суматохи, Базилю и Китри удается сбежать. Дон Кихот с оруженосцем и Гамаш с Лоренцо отправляются за ними в погоню.
Базиль и Китри находят приют в цыганском таборе, расположившемся на поляне у ветряных мельниц. Чтобы не выдать влюбленных, цыгане отвлекают бродячего рыцаря своим танцем, но тут Дон Кихоту начинают мерещиться великаны вместо ветряных мельниц. Они угрожают луне, в которой рыцарь видит лик Дульсинеи. Дон Кихот бросается в бой, цепляется за крыло мельницы и падает с большой высоты.
Потерявшему сознание Дон Кихоту снится, что он находится в прекрасном саду, между деревьев танцуют дриады и резвится Амур, в одной из дриад он узнает Китри в образе Дульсинеи и танцует с ней.
Однако, это всего лишь сон, приходит пора просыпаться и возвращаться в город.
А в таверне продолжается веселье, там царит танцовщица Мерседес. Китри не удается скрыться от отца, и он уже практически отдает ее руку Гамашу, когда появляется Базиль – он вонзает себе в грудь кинжал и падает. Китри умоляет Дон Кихота убедить отца выполнить последнюю просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо, скрепя сердце, выполняет желание дочери, Базиль «оживает».
В таверне празднуют свадьбу Китри и Базиля, а Дон Кихот с верным оруженосцем снова отправляется странствовать.
Действующие лица и исполнители:
Санчо Панса – Лев Михайлов, Дон Кихот – Вадим Пахомов, Мерседес – Ирина Тябликова, Эспада – Максим Асланов, Китри – Идалия Назмутдинова, Базиль – Кирилл Попов, уличная танцовщица – Екатерина Андриенкова, Гамаш – Сергей Котов, Лоренцо – Андрей Ляпин или Максим Васильев (в программке не указано.)
Места нам роскошные и, к тому же, знаковые – 7 ряд, 13 место. Сцену было видно отлично, что должно было только радовать, поскольку в обычном театре балет мы смотрим издалека, и от бинокля глаза устают достаточно быстро. Однако, на таком расстоянии невольно начинаешь замечать мелкие детали которые прежде не бросались в глаза – заминку или более длительную подготовку артиста к прыжку или вращению, некоторую неуверенность – или излишнюю театральность движений. Впрочем, неуверенность вполне может объясняться размерами сцены – она в этом зале намного меньше, чем в любом театре или концертном зале и покрытие выглядит более скользким. А еще в зале стало душно уже к концу первого акта, что, без сомнения, неприятно и зрителям, и, что важнее, артистам.
Все же немного странно, что роли второго плана запомнились мне лучше, чем главные герои. Ну, Санчо Пансе нетрудно быть более заметным, чем Дон Кихот, поскольку он – персонаж сугубо комический и, на фоне и по контрасту с пафосным образом благородного идальго кажется только ярче; вроде и Эспаде положено блистать на фоне Базиля, все-таки он – известный тореадор, а не простой цирюльник, однако… На мой взгляд, главный тореадор даже слегка переигрывал, ну, ему и положено по роли быть мачо. А вот особой «химии» между Китри и Базилем я не увидела, в отличии от, например, Эспады и Мерседес, хотя именно эта пара танцоров изображена на программке и, скорее всего, они давно танцуют вместе, и именно эти партии. В итоге, больше всего мне понравился Санчо Панса (Лев Михайлов), уличная танцовщица (Екатерина Андриенкова), Мерседес (Ирина Тябликова) и Амур (Александра Котова).
Балет в целом скорее понравился, чем нет, (хотя в этой версии отсутствует мой любимый цыганский танец), да и камерность балету «Дон Кихот» не слишком вредит, а вот что будет на столь маленькой сцене с более масштабным «Лебединым озером», я себе представить не берусь. Так что если вам нравится обилие разнообразных народных танцев, танцуемых лихо и с удовольствием, и вы желаете увидеть их во всех подробностях – вам сюда, а если вы ожидали увидеть нечто действительно классическое или полную историю рыцаря печального образа, то вас ждет разочарование.
Зал Москонцерт Холла, извините за тавтологию, мне понравился не слишком: сцена маленькая и не слишком удобная, зрительская часть удобная, но в зале очень душно.

Спасибо проекту Москультура , сообществу moscultura и блогу tushinetc, где всегда можно найти интересные предложения для блогеров.

Larisa Larisa 18 августа 2022, 07:05

Довелось нам тут с подругой побывать на балете «Дон Кихот», представленный театром La Classique в рамках ежегодного фестиваля БаЛЕТОмания на сцене Москонцерт Холла. Балет на музыку Л. Минкуса исполняется в уникальной хореографической редакции Сержа Мангетта.
«Дон Кихот» – балет в своем роде уникальный, во-первых, потому, что в основу либретто положен не весь роман о хитроумном идальго из Ламанчи, а небольшой его фрагмент, и основной сюжетной линией оказались не странствия Дон Кихота, а любовь дочки трактирщика Китри и цирюльника Базиля. Ни особой трагичности, ни интриги в сюжете нет, а его развитие превратилось в череду комических эпизодов: Китри кокетничает с посетителями трактира, делая вид, что не замечает Базиля, девушки смеются на Санчо Пансой, играя с ним в жмурки, Базиль в ответ на отказ в сватовстве, пытается отдать в качестве выкупа отцу Китри его же собственный кошелек, трактирщик гоняется за Санчо Пансой со здоровенной рыбиной, которую тот пытался украсть… А во-вторых, потому, что большая часть партий в нем – не классические, а характерные (стилизованные народные танцы), и даже исполняются в соответствующей обуви, например сегидилья в 1 акте, или цыганские танцы из второго актаили восточный танец в праздничном гулянии третьего акта. Увы, чтобы определить их все, нужно быть большим специалистом в области характерного танца.
Однако вернемся к сюжету балета.
На площади Барселоны перед трактиром Лоренцо праздник. Появляется компания тореадоров во главе со знаменитым Эспадой, они исполняют танец с плащами, изображая бой с быком, затем уличная танцовщица, влюбленная в Эспаду, танцует с кинжалами.
Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри за богатого, но старого дворянина Гамаша, но она влюблена в цирюльника Базиля. Тут появляются Дон Кихот и Санчо Панса, Дон Кихот внезапно принимает Китри за даму своего сердца, Дульсинею, и приглашает ее на минуэт. Санчо Панса пытается переубедить сюзерена, что отнюдь непросто, и, среди поднявшейся суматохи, Базилю и Китри удается сбежать. Дон Кихот с оруженосцем и Гамаш с Лоренцо отправляются за ними в погоню.
Базиль и Китри находят приют в цыганском таборе, расположившемся на поляне у ветряных мельниц. Чтобы не выдать влюбленных, цыгане отвлекают бродячего рыцаря своим танцем, но тут Дон Кихоту начинают мерещиться великаны вместо ветряных мельниц. Они угрожают луне, в которой рыцарь видит лик Дульсинеи. Дон Кихот бросается в бой, цепляется за крыло мельницы и падает с большой высоты.
Потерявшему сознание Дон Кихоту снится, что он находится в прекрасном саду, между деревьев танцуют дриады и резвится Амур, в одной из дриад он узнает Китри в образе Дульсинеи и танцует с ней.
Однако, это всего лишь сон, приходит пора просыпаться и возвращаться в город.
А в таверне продолжается веселье, там царит танцовщица Мерседес. Китри не удается скрыться от отца, и он уже практически отдает ее руку Гамашу, когда появляется Базиль – он вонзает себе в грудь кинжал и падает. Китри умоляет Дон Кихота убедить отца выполнить последнюю просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо, скрепя сердце, выполняет желание дочери, Базиль «оживает».
В таверне празднуют свадьбу Китри и Базиля, а Дон Кихот с верным оруженосцем снова отправляется странствовать.
Действующие лица и исполнители:
Санчо Панса – Лев Михайлов, Дон Кихот – Вадим Пахомов, Мерседес – Ирина Тябликова, Эспада – Максим Асланов, Китри – Идалия Назмутдинова, Базиль – Кирилл Попов, уличная танцовщица – Екатерина Андриенкова, Гамаш – Сергей Котов, Лоренцо – Андрей Ляпин или Максим Васильев (в программке не указано.)
Места нам роскошные и, к тому же, знаковые – 7 ряд, 13 место. Сцену было видно отлично, что должно было только радовать, поскольку в обычном театре балет мы смотрим издалека, и от бинокля глаза устают достаточно быстро. Однако, на таком расстоянии невольно начинаешь замечать мелкие детали которые прежде не бросались в глаза – заминку или более длительную подготовку артиста к прыжку или вращению, некоторую неуверенность – или излишнюю театральность движений. Впрочем, неуверенность вполне может объясняться размерами сцены – она в этом зале намного меньше, чем в любом театре или концертном зале и покрытие выглядит более скользким. А еще в зале стало душно уже к концу первого акта, что, без сомнения, неприятно и зрителям, и, что важнее, артистам.
Все же немного странно, что роли второго плана запомнились мне лучше, чем главные герои. Ну, Санчо Пансе нетрудно быть более заметным, чем Дон Кихот, поскольку он – персонаж сугубо комический и, на фоне и по контрасту с пафосным образом благородного идальго кажется только ярче; вроде и Эспаде положено блистать на фоне Базиля, все-таки он – известный тореадор, а не простой цирюльник, однако… На мой взгляд, главный тореадор даже слегка переигрывал, ну, ему и положено по роли быть мачо. А вот особой «химии» между Китри и Базилем я не увидела, в отличии от, например, Эспады и Мерседес, хотя именно эта пара танцоров изображена на программке и, скорее всего, они давно танцуют вместе, и именно эти партии. В итоге, больше всего мне понравился Санчо Панса (Лев Михайлов), уличная танцовщица (Екатерина Андриенкова), Мерседес (Ирина Тябликова) и Амур (Александра Котова).
Балет в целом скорее понравился, чем нет, (хотя в этой версии отсутствует мой любимый цыганский танец), да и камерность балету «Дон Кихот» не слишком вредит, а вот что будет на столь маленькой сцене с более масштабным «Лебединым озером», я себе представить не берусь. Так что если вам нравится обилие разнообразных народных танцев, танцуемых лихо и с удовольствием, и вы желаете увидеть их во всех подробностях – вам сюда, а если вы ожидали увидеть нечто действительно классическое или полную историю рыцаря печального образа, то вас ждет разочарование.
Зал Москонцерт Холла, извините за тавтологию, мне понравился не слишком: сцена маленькая и не слишком удобная, зрительская часть удобная, но в зале очень душно.

Спасибо проекту Москультура , сообществу moscultura и блогу tushinetc, где всегда можно найти интересные предложения для блогеров.

Елена Елена 13 августа 2021, 11:33

И вот я снова в Москонцерт Холле на балете Государственного Московского Театра Балета Классической Хореографии («La Classique» Moscow Ballet) - коллектива, постановки которого даже у избалованной столичной публики пользуются неизменным успехом.
Да уж, в этот вечер на сцене Москонцерт Холла был настоящий испанский праздник - балет «Дон Кихот».
Но нет смысла вспоминать Мигеля де Сервантеса и перипетии его романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». От произведения известного писателя в балете Людвига Минкуса нет ничего, кроме названия «Дон Кихот». В основе либретто Мариуса Петипа лежит любовная линия Китри и Базиля, в судьбе которых, правда, какую-то роль все-таки сыграл странствующий рыцарь...
«Дон Кихот» - один из моих любимых балетов, он нравится мне за яркость, живость, сложные партии Базиля и Китри, но особенно за веселый и позитивный сюжет и историю любви с хорошим концом.
И в этот вечер балет с испанским темпераментом на музыку Людвига Минкуса подарил мне прекрасное настроение и приятное послевкусие.
Красивые декорации, яркие платья испанок и цыганок, алые плащи тореадоров, стук кастаньет, невероятная музыка и испанская страсть... Смотрела бы и смотрела!!!
(продолжение в комментарии)
Нельзя не отметить исполнительское мастерство восхитительной Идалии Назмутдиновой (Китри) и Кирилла Попов (Базиля). Выше всех похвал!!!
Невозможно было оторвать глаз и от Ирины Тябликовой (уличная танцовщица и Мерседес). Ну до чего ж она хороша! А какая у нее грация и пластика!!!
Разумеется, мне не мог не понравится и Тореадор, которого, как всегда прекрасно, исполнял Максим Асланов (вот только внешний облик ему сделали почему-то далекий от испанца…)
Хороши были также Амур (Александра Быковская) и Повелительница дриад (Варвара Терешина) в сцене грез Дон Кихота.
А какие яркие и красочные массовые сцены на площади и в трактире! Какие зажигательные цыганские танцы! Кордебалет был на высоте!
И, конечно, невозможно не сказать, что сцены с Лоренцо (Максим Васильев) и Гамашем (Сергей Котов) были просто уморительно смешны.
«Дон Кихот» у Moscow Ballet «La Classique» получился красивый, лёгкий и неутомительный. Он был исполнен артистично, празднично, с настроением и закончился под бурю оваций!

Анастасия 13 августа 2021, 03:35

Продолжаю летние приобщения к миру балета, удивительно, но именно этот вид театрального искусства у меня третий год только летом. На этот раз захотелось испанских мотивов, поэтому выбор пал на балет «Дон Кихот».
Музыку для него написал Людвиг Минкус, хореография составлена балетмейстером Мариус Петипа, но позднее к ней добавил отдельные номера Александр Горский.
Сюжет балета далек от романа Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», основная линия здесь — история любви цирюльника Базиля и дочери трактирщика Китри. Отец Китри против выбора дочери — он нашел ей богатого жениха.
Но Дон Кихот появляется на сцене, конечно же и с помощником, и с ветряными мельницами. Да и сражение с мельницами здесь тоже было, весьма красочное и эффектное.
Но мне больше всего понравились сцены танцев — и на городской площади, и цыганские в лесу.
Особенно хотелось бы отметить Идалию Назмутдинову (Китри) и Кирилла Попова (Базиль) и еще одну удивительно красивую пару — Ирина Тябликова (уличная танцовщица) и Максим Асланов (тореадор). Их танцы просто завораживали.

Виктория Виктория 12 августа 2021, 11:58

Летний балет
В этом году во второй раз побывали на летнем фестивале Балетомания театра русского балета La Classique. Мне очень нравится этот театр, очень нравится возможность приобщится к прекрасному летом и очень нравится, что на эти спектакли очень удобно ходить с ребенком. Ксюша в свои 7 лет – уже опытный балетоман)) и детский репертуар в виде «Щелкунчика» и «Спящей красавицы" мы уже освоили. Поэтому в этом году пришлось выбирать из «взрослых» спектаклей. Но «Лебединое озеро" всё-таки достаточно скучна я постановка даже для семилеток. И выбор мой пал на «Дона Кихота».
И знаете,я не прогадала))) Оказалось, что это просто чудесный балетный спектакль, который дочери понравился даже больше «Спящей красавицы". Конечно, от истории безумного идальго из романа Сервантеса в балете осталось очень мало (в основном, сам Дон Кихот с копьем, смешной Санчо Панса и сражение с ветряными мельницами), но в итоге перед нами чудесное зрелище, одновременно смешное, немного грустное и очень-очень красивое, да еще под искрящуюся музыку Людвига Минкуса!
Главная сюжетная линия в балете- это история двух влюбленных: цирюльника Базиля и дочери трактирщика Китри. Она завязывается на улицах испанского города (Барселона?) , и мы сразу же окунаемся в неповторимый колорит с танцами тореадоров и уличных танцовщиц. Замечательный трактирщик – упитанный, с красной физиономией – разумеется, запрещает дочери связывать судьбу с цирюльником и уже подобрал ей богатого жениха. Дочери очень понравились городские сценки, особенно- плюшевая рыба, которая играет в них немаловажную роль)
Второй акт происходит за городом, где мы наблюдаем цыганские танцы и потрясающую сцену сражения с ветряными мельницами. Не спрашивайте, как это удалось передать средствами балета, но удалось. Тут задействованы и изображения на заднике, и музыка, и танец, и спецэффекты (свет и дым), так что создается даже ощущение, что все это происходит не наяву, а во сне или безумном бреда героя. Его даже становится жалко.
Но в третьем акте всех ждет счастливый конец: влюбленные обретают друг друга, а Дон Кихот и Санчо Панса отправляются на поиски новых приключений.
В общем, замечательный спектакль для пятничного вечера!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / балет