III Международный фестиваль «Мир контрабаса»

III Международный фестиваль «Мир контрабаса» III Международный фестиваль «Мир контрабаса»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 27 февраля 2016 — 28 марта 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Молодой, но уже завоевавший любовь широкой аудитории международный фестиваль пройдет в этом году в третий раз.

Всестороннее знакомство с «генералиссимусом оркестра», которому подвластны любые возрасты и стили, будет осуществляться как в теории, так и на практике — причем к общению и музицированию традиционно приглашаются все гости форума, в том числе самые маленькие.

Серия фестивальных программ разного формата ждет публику Большого зала Санкт-Петербургской филармонии. В Арт-галерее состоятся творческие встречи с яркими фигурами контрабасового мира: Артем Чирков расскажет об участниках и событиях фестиваля (28 февраля); Роман Невелев и Александр Бесчастный — об особенностях инструмента в стилях: классика, джаз и рок (1 марта), Билли Новик и Billy’s Band — в стиле кроссовер (6 марта); профессора Джефф Брадетич и Клаус Трумпф поведают истории барочного баса (9 марта) и его наследника венского классического контрабаса (8 марта). Запланированы лекции мастеров-реставраторов Романа Наумова и Штефана Нестлера с показом раритетных образцов. Главным сюрпризом филармонической афиши фестиваля станет концерт 28 февраля в Бетховенском фойе, представляющий уникальный коллектив — детскую контрабасовую академию из юных музыкантов-контрабасистов разных стран под руководством Эдмонда Ченга.

Вход на все мероприятия осуществляется по предварительной записи. Записаться на мероприятия фестиваля можно на сайте филармонии http://www.philharmonia.spb.ru/special.

Отправить другу

Отзывы о «III Международный фестиваль «Мир контрабаса»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.