Органные вечера в Кусково традиционно проходит летом, но посетить получилось в первый раз.
Концерты в Кусково очень люблю, но осенью и зимой они проходят в Оранжерее, а вот летом в Главном дворце Шереметевых. Это прекрасное деревянное здание привлекает не меньше, чем многочисленные красивые павильоны усадьбы.
Программа «Орган и арфа. Романтическая сюита» привлекла меня не только интересным подбором музыкальных произведений, но и дуэтом органа и арфы, последнюю я слышала исключительно в составе оркестра и часто она там лишь создает "нежность" и мелодичные переливы. Здесь же удалось услышать голос инструмента в чистом виде соло. Зал бальный зеркальный и великолепный! Орган звучит очень объёмно. Благодарю Марина Омельченко, орган и Анна Шкуровская, арфа за прекрасный концерт!
Концерт открывали два юбиляра этого года Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель ведь в этом году им бы исполнилось 340 лет!
Очень известная мелодия, но вот, что это Хоакин Родриго — Адажио из гитарного концерта «Аранхуэс» я не знала. Очень красиво, а арфа оказывается может сыграть даже за гитару.
Погружение в XIX век продолжили неспешной прогулкой по парку и любованием на водную гладь и проносящиеся мимо и отражающиеся в ней облака.
Очень понравилось, искренне рекомендую!
В театре Российской Армии премьера. Глеб Матвейчук поставил на самой большой сцене Москвы «Ревизора» Гоголя. Музыку к спектаклю написал Глеб Матвейчук. Вот так, работая в тандеме с самим собой, режиссер и композитор превратили комедию Гоголя в развеселый мюзикл в балкано-молдавском стиле, не потеряв по дороге ни одного из героев знаменитой пьесы. Спектакль получился настолько динамичным и ярким, что даже временами сложно уследить за действием — глаза буквально разбегаются.
Для участия в спектакле приглашены профессиональные танцоры и акробаты, ни на минуту не покидает сцену духовой оркестр. Персонажи иных произведений Гоголя вместе со зрителями с интересом наблюдают за сюжетом, навязшим в зубах еще со школьных времен, который как по волшебству засверкал на сцене театра Армии свежими красками. Все персонажи танцуют и поют. Поет даже, вот это сюрприз так сюрприз, Александр Балуев, исполняющий роль Городничего. А если сам Городничий запел, то грех от него отставать Анне Андреевне (Анастасия Бусыгина) и Марье Антоновне (Екатерина Лютова). Само собой, лихо отплясывает Хлестаков (Дмитрий Ломакин) в едином хороводе с Добчинским и Бобчинским и прочими Ляпкиными-Тяпкиными.
Художник-постановщик — Даниил Ющенко выстроил на сцене подвижную конструкцию, которая по мановению руки не указанного в программке оператора сцены и волею художника по свету Ивана Виноградова в единый момент превращается из захолустного трактира в богатый особняк, затем в парную баню, уличную ярмарку и, напоследок, в древнеримский дворец. А где Древний Рим, там и развалины, где развалины, там и Везувий. В финале зрителей, вместо задуманной Гоголем немой сцены, ждет последний, почти как у Брюллова, день Помпеи.
Яркость и необычность костюмов, придуманных Еленой Симоновой, поражает. На встрече с прессой директор Театра Российской Армии Милена Авимская сказала, что таких дорогих костюмов сцена театра Армии еще не видала. А исполнители главных ролей за время спектакля меняют одежды не единожды, в очередной раз восхищая и без того потрясенных зрителей.
А ведь еще время от времени действие дополняют видеоинсталляции, созданные видеохудожником Игорем Домашкевичем. Так что на сцене буквально дым коромыслом и зрелище, для которого теоретикам театра еще только предстоит найти название.
Бывшее поместье Шереметевых, все еще потрясающее своей роскошью.
Концерты в Кусково очень люблю, но осенью и зимой они проходят в Оранжерее, а вот летом в Главном дворце Шереметевых. Это прекрасное деревянное здание привлекает не меньше, чем многочисленные красивые павильоны усадьбы.
Программа «Орган и арфа. Романтическая сюита» привлекла меня не только интересным подбором музыкальных произведений, но и дуэтом органа и арфы, последнюю я слышала исключительно в составе оркестра и часто она там лишь создает "нежность" и мелодичные переливы. Здесь же удалось услышать голос инструмента в чистом виде соло. Зал бальный зеркальный и великолепный! Орган звучит очень объёмно. Благодарю Марина Омельченко, орган и Анна Шкуровская, арфа за прекрасный концерт!
Концерт открывали два юбиляра этого года Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель ведь в этом году им бы исполнилось 340 лет!
Очень известная мелодия, но вот, что это Хоакин Родриго — Адажио из гитарного концерта «Аранхуэс» я не знала. Очень красиво, а арфа оказывается может сыграть даже за гитару.
Погружение в XIX век продолжили неспешной прогулкой по парку и любованием на водную гладь и проносящиеся мимо и отражающиеся в ней облака.
Очень понравилось, искренне рекомендую!