28 января 2002, Лейла Гучмазова
За свой колорит и темперамент Франко Бонисолли получил в музыкальном мире прозвище «crazy». Тенор регулярно попадает в комические ситуации, которые собраны в Интернете.
28 января 2002, Елизавета Пекленкова
Если провести опрос среди всех мало-мальски интересующихся музыкой, с какой композицией у них ассоциируется минувшая осень, думаю, большинство ничтоже сумняшеся ответит: с «Веретеном» Константина Кинчева.
25 января 2002, Александр Волков
Это интервью, разговор с человеком живущим на грани рока, попса, эстетства, протеста, московского быта, петербургской психологии, состоялось на грани ночи, на грани усталости.
25 января 2002, Павел Пересветов
Вы, конечно, знаете группу «Восьмая Марта». Играют они откровенную попсу, точнее, заполняют определенную нишу в отечественном шоу-бизнесе – а именно «женский панк». За пять лет существования группы девочки даже научились играть на своих инструментах...
25 января 2002, Лейла Гучмазова
Бывают фанаты в любом деле. Вот, например, Сергей Сидоров уже добрых 9 лет носится со своим детищем - клубом «Ne бей копытом» по всей Москве.
25 января 2002, Алёна Баймяшкина
Инна Желанная и ее музыканты – группа из категории «широко известны в узких кругах». Уникальный голос, идеальная сыгранность, первые призы международных фестивалей – тотальная востребованность где угодно, только не в родной стране
25 января 2002, Роберт Гараев
«Свиное» нашествие продолжается. В Москве клиентов лейбла Pork теперь наверняка можно услышать чаще, чем в родной Англии. Любовь в России к лейблу Pork recordings сродни той, что была у нас же с немецкой группой Scooter или с французской певицей Патрицией Каас.
25 января 2002, Алена Баймяшкина
«Торба-на-Круче» любит, когда их сравнивают с Radiohead. Что ж, одна общая черта этих групп есть точно – желание «звездить».
25 января 2002, Лейла Гучмазова
Казалось бы, ушел век физиков-лириков и геологов, наступил век юристов и программистов. Все, чем жили повзрослевшие ныне романтики – от советской эстрады до самодеятельной песни, теперь именуют словом «шансон».
25 января 2002, Павел Пересветов
У Гаянэ Арутюнян из группы «Дети Пикассо» есть секрет. За последние два года она стала Дивой. Возможно, она отведала волшебной воды из горного родника, хотя не исключаю наличия хорошего учителя.
24 января 2002, Лена Которая
Группа «Колибри» в отличие от братьев своих меньших за годы существования петь научились, пестроты им всегда было не занимать, а вот высота полета остается неизменной.
24 января 2002, Лейла Гучмазова
За эти годы Московская филармония из скромной преемницы Русского музыкального общества превратилась в одну из крупнейших музыкальных организаций в мире.
24 января 2002, Роберт Гараев
Мюнхенский лейбл «Compost» – оплот нового звучания музыки, которую десять лет было принято называть Acid Jazz. Новое звучание эйсид джаза зовется Nu Jazz и двигается вперед такими проектами как Jazzanova, Beanfield, Les Gammas и т.д.
24 января 2002, Татьяна Демидова
Мои первые музыкальные впечатления – это оперы Чайковского, Римского-Корсакова, Бородина в исполнении русских артистов. Не могу сказать, что занимался музыкой с удовольствием, я был ленив и к тому же мечтал стать режиссером, а не музыкантом.
24 января 2002, Лейла Гучмазова
Сергей Пенкин - один из самых ярких, скандальных и экстравагантных певцов России - продолжает шествовать по всему миру, сопровождая свои выступления аншлагами в крупнейших концертных залах.
24 января 2002, Павел Пересветов
Славен питерский проект «Ру-2» - эстетствующим маргиналам впору. Полина Руновская – божественный вокал, Николай Рубанов – дьявольские соло на саксофоне. Здесь – дуэтом рубят руны на камне музыки авангардной изысканной вязью.
16 января 2002, Павел Пересветов
«Бабслей» - это бешеная энергия, это бесконечная погоня неизвестно за чем, скомканные музыкальные фразы, скакание из стиля в стиль, мелькание всех конечностей, импровизированные фортели и вензеля, любое неформатное тряпье и голые пятки.
1 января 2001, Дмитрий Нортман
В феврале состоялось вручение самой престижной музыкальной награды — премии «Грэмми». Обозреватель «Вашего досуга» внимательно прослушал избранные пластинки-победители и убедился в неслучайности выбора жюри.
1 января 2001, Лейла Гучмазова
Серия уникальных юбилейных концертов маэстро суммирует немейнстримовый опыт московских академических оркестров.