Отзывы о "Бразильеро"

Оценка редакции
Бразильеро
Улица: Арбат
Телефоны: +7 (495) 933-72-92
Округ: ЦАО
Район: Арбат
Идеально для: деловых встреч, детей, иностранцев
Средний счет: от 1000 до 2000
Лариса Чугуевская 21 февраля 2012, 06:36

Ресторан не так хорош, чтобы быть идеальным, и не так плох, чтобы забыть мясо на гриле - стриплойн. Обслуживание - любезное, загадочные термины в меню официант мягко поясняет, не педалируя тему вашей, клиентской, непродвинутости. Рекомендации - достойные. Супчик из черной фасоли - нежный. Стриплойн - сочный.
Капуччино не стоит своих 250 руб. "Бразильеро" стоит послаще оформить свое в меру экзотическое меню. Не все же кашасу вместо кофе пьют. Кстати, интерьер гораздо проще цен в меню.

Alex 8 января 2012, 11:29

В этом ресторане я был не раз (последний 07.01.2012). Даже получил постоянную карту ресторана. Однако за последнее время (6-7 месяцев) уровень ресторана в разы упал!!! И это касается не только и не столько качества еды, но, главным образом - обслуживания и сервиса. Объясню чуть подробнее:
1. При заказе родизио само мясо начинают приносить не ранее получаса.
2. Ассортимент в салат-баре снизился до 2-х салатов и 2-х соусов (один из которых - майонез).
3. Если Ваш столик вдалеке от кухни и если Вы не хотите орать на весь зал, то надеяться на мясное разнообразие не прийдется - скорее всего вам достанется только жесткая говядина. Просьбы официантам не помогают.
4. Я пришел семьей из 9 человек. Мы все, за исключением годовалого ребенка (но включая 4-х и 7-ми летних детей) заказали родизио. При этом официант потребовал заказать родизио и на 1 летнюю малышку, которая мясо пока в принципе не ест. Только после просьбы поговорить с менеджером - проблема решилась в виде их "подарка". Вечер от такого отношения к клиентам был испорчен.
5. Организуя банкет на 40 человек персонал подошел к обслуживанию крайне отвратительно: медленное обслуживание, отсутствие пополнение еды в салат-баре, увеличение общего счета (ссылаясь, что некоторые посетители сделали заказ перед выходом + просто приписывание в процессе банкета).
6. Ямея карту постоянного посетителя, дающую право на 10% скидку, я так ни разу и не смог ей воспользоваться - у персонала всегда находились причины ее не давать: то людей сильно много (я думал, что это плюс для ресторана), то при отсутствии скидки на одни блюда на остальные карта автоматически не действует и т.д.
В результате, я вернул им их карту и оставил отзыв в жалобной книге (карта № 0007 должна быть прикреплена к жалобной книге) с мыслью, что в этот ресторан я больше не прийду. Считаю, что ресторан должен давать сервис, удерживая платежеспособных постоянных клиентов. Ресторан Бразильеро превратился в забегаловку, в которой обманывают, дерут деньги даже с младенцев, при этом ничего не давая взамен!!!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Читайте про другие
события

Статьи по теме