Отзывы о "Corner Burger"

Оценка редакции
Corner Burger
Время работы: пн-чт 12:00-0:00, пт 12:00-2:00, сб 11:00-2:00, вс 11:00-0:00
Официальный сайт: http://cornerburger.ru
Телефоны: +7 (499) 250-07-31
Округ: ЦАО
Район: Тверской
Музыка: фоновая
Средний счет: от 1000 до 2000
E 18 июня 2013, 06:17

Еда у Белорусского вокзала славится вкусом и оригинальностью. От нее можно ждать всякого, но не дважды приготовленной котлеты для бургера в лучшей закусочной Москвы, расположившейся рядом на Большой Грузинской.
Наш заказ – миланский бургер – приготовили довольно быстро. Признаюсь, бургер – не самый здоровый ужин. Но сообразительность официантов, капустный салат и порция других прилагающихся овощей вполне компенсируют этот недостаток. Но нет пределов совершенству: кухня пошла дальше, и предложила нам попробовать сырой фарш, заботливо умещенный в виде котлеты между булкой и булкой. ЗдОрово или здоровО? Решайте сами. За нас решили находчивые официанты, объяснив ярко-розовый цвет котлеты (чего раньше не случалось) «умеренной степенью прожарки», о которой нас должны были предупредить. Как видите, не предупредили. Как не предупредили и о том, что, забрав тарелку с сырой котлетой, они ее отмоют от капустного салата, соуса и овощей, поджарят, и принесут снова…. с той же капустой, соусом и овощами. И изрядно подмокшей булкой.
Справедливости ради надо отметить, что мы там были не первый раз. И нам там нравилось. Но впервые получили котлету б/у. Позвали администратора. Смысл диалога с ответственным ресторанным работником можно передать в трех словах: «жрите, что дают». На кухне проблемы, и это данность, с которой нам придется смириться. Администратор решила поставить нас «на место» и стала объяснять, что такое бургеры и какими они должны быть (типа: «не доросли до уровня высокой кухни их бургеров»). Мы же возражали, ссылаясь на предыдущий опыт… В общем, дискуссия шла по кругу еще некоторое время. Вскоре мы попросили счет. И – вуаля!!! – снова увидели злосчастную котлету…. за 650 рублей.
Проблемы на кухне, плохое настроение или просто «не день Бекхема» - все можно понять. Но не сознательное желание ОБМАНУТЬ. И, как следствие, плохой сервис, хамство и мелкое жульничество. Мы в эту закусочную у вокзала больше не вернемся, чего и вам желаем.


и поставить вашу оценку (текущая оценка: 1)

Читайте про другие
события

Статьи по теме