Российский театр, находящийся в Москве на территории Государственного Кремлевского дворца.
Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».
Балет
Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.
Драма
Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.
Драма
Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.
Опера
Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.
Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия
Культовый московский театр-клуб под руководством Кирилла Серебренникова.
Спектакль, несмотря на молодой возраст режиссера, стал по-настоящему мощным, зрелым высказыванием о гигантской трагедии в жизни маленького человека, о ненужности и одиночестве, о равнодушии окружающих и давлении на маленький винтик бюрократической машины со стороны того, кто ею управляет. Не случайно спектакль стал победителем режиссерской лаборатории «Гоголь. 215». В нем много стиля, эстетики, эффектных моментов. В нем красивейшим образом разлетаются бумажные листы (с бумагой в стране снова не напряженка), несется снежная метель, практически сбивая героя с ног, мелькают вспышки света и гремит клубный рейв в момент единственного в жизни отрыва Акакия, в нем даже есть кусочек восточного базара – пространства обитания портного Петровича (Андрей Злобин) с неожиданно азиатским акцентом и его суровой жены (Маргарита Крон), в черно-белую эстетику спектакля шикарно вклинивается алое пятно новой шинели, а всевидящее чиновничье око неотступно следит за Башмачкиным со стены посредством видеоарта. За сценографию и костюмы, кстати, отдельное спасибо Василисе Кутузовой. Но стильная приправа спектакля не затмевает его трогательной, щемящей сущности. Мне со школьной поры всегда было жалко несчастного Башмачкина, а когда смотрела потрясающий мультфильм любимейшего Юрия Норштейна, так и попросту не могла сдержать слез. И хотя образ Башмачкина в спектакле безумно далек от того, хрестоматийного, но его все так же безумно жаль, его трагедии сочувствуешь всей душой, и в финале хочется кричать вместе с ним «откройте двери»! Откройте Акакию Акакиевичу двери в свое сердце, пусть, оставшись без любимой шинели, он в нем отогреется.