5 марта 2004, Лейла Гучмазова
С 11 по 21 марта в рамках юбилейной программы «Золотой Маски» начинаются гастроли театра «Дерево» Антона Адасинского.
На сцене Театра Луны «Дерево» покажет четыре спектакля.
5 марта 2004, Вера Тарасова
Арцибашев поставил «мелодраматическое шоу» «Развод по-женски». На сцене только женщины – поют, танцуют... И между делом ведут интриги, уводят мужей, разводятся и «разводят», ссорятся и разоблачают изменщиц.
3 марта 2004, Ирина Алпатова
1 марта на сцене Театра на Малой Бронной будет сыгран замечательный спектакль «Человек из ресторана» – премьерный спектакль театрального агентства «Богис».
2 марта 2004, Екатерина Сальникова
Режиссер добивается почти невозможного: совмещает детское шоу и взрослый капустник, донося живой ритм, гам и разношерстность нашего времени. Если чувство юмора у вас врожденное, семейное, лучше идти всей семьей.
2 марта 2004, Павел Руднев
На самой маленькой сцене чеховского МХАТа сыграют самую странную пьесу сезона. Невыносимая драма: искусственные люди не способны отказаться от необходимости чувствовать человеческую боль.
2 марта 2004, Елена Губайдуллина
Дмитрий Бертман давно мечтал поставить оперу Джорджа Гершвина «Порги и Бесс», которую слушал в детстве на разных московских сценах. Он и не подозревал тогда, что те спектакли были пиратскими.
2 марта 2004, Петр Хлебов
Петербургский «Ревизор» Валерия Фокина стремится в Москву. Фокин, режиссер со славой реформатора сцены, поставил на академических подмостках академический же спектакль.
2 марта 2004, Лейла Гучмазова
Самый уникальный петербургский театр «AXE» – в столице. Три показа «Мокрой свадьбы» и две клубные вечеринки.
2 марта 2004, Павел Руднев
Кириллу Серебренникову дали посягнуть на святое. Первая пьеса Горького «Мещане» перешла в разряд легенд, которые нельзя трогать «без спросу». Серебренников ставит пьесу во МХАТе.
26 февраля 2004, Вера Тарасова
«Три высокие женщины» Эдварда Олби - психологическая драма о судьбе женщины, ищущей счастье, а в итоге проживающей жизнь, полную разочарований. Новая роль Евгении Симоновой – старуха 92 лет.
26 февраля 2004, Екатерина Рябова
В спектакле самой успешной столичной антрепризы «Независимый театральный проект» «Любовь к английской мяте» актеры играют так, словно на сцене герои из «импортного», дублированного фильма середины прошлого века.
25 февраля 2004, Майя Крылова
29 февраля в Москве состоится церемония вручения премии «Душа танца». Среди номинантов за 2003 год – Борис Мессерер, Диана Вишнева, Екатерина Максимова. Балетный гала-концерт в Большом театре будет вести Николай Цискаридзе.
25 февраля 2004, Павел Руднев
Три недели назад «Сатирикон» закрыл репертуар. Это значит, что будет премьера из разряда крупных. Константин Райкин готовится сыграть самого гадкого злодея.
16 февраля 2004, Алиса Никольская
Неканонические тексты поэта привез в Москву всемирно известный ташкентский театр «Ильхом» Марка Вайля. «Свободный роман» – это лирическая задорная версия «Евгения Онегина», расширенная за счет других текстов: изящно вплетены как фривольные «Гаврилиада» и «Граф Нулин», так и мрачные «Каменный гость» и «Пир во время чумы».
16 февраля 2004, Павел Руднев
В пушкинском театре играют сумасшедшую комедию о страхе как средстве к просветлению ума. Профессор, Командор и Капитан – идеальный ансамбль Александра Феклистова, Николая Фоменко и Андрея Панина.
16 февраля 2004, Петр Хлебов
Дмитрий Бертман выпускает оперную «нарезку» – коллаж джазовых импровизаций великого Джорджа Гершвина.
16 февраля 2004, Майя Крылова
Балет Деклана Донелланна и Раду Поклитару – несомненное событие сезона. На самом же деле балет похож на полузастывшую лаву, под коркой которой кипит и рвется наружу неистовая слепая сила. Все персонажи одержимы неуправляемыми страстями, насильно подавленными обществом.
16 февраля 2004, Лейла Гучмазова
2 февраля в Театре наций играют раритетный спектакль Анатолия Ледуховского. В роли Марлен – Елена Козелькова. В спектакле используются коллекционные шубы из белого меха.
16 февраля 2004, Павел Руднев
Иосиф Райхельгауз завершил трилогию по «Чайке» классической опереттой – меланхолически-эротической, пародийно-феерической. Режиссер готовил шутку, пародию, капустник, а получилось нечто большее. Оперетта по чеховской драме выглядит демаршем против засилья чеховских пьес на российской сцене: ежегодно в одной Москве не обходится без полудюжины премьер по замученному классику.
16 февраля 2004, Майя Крылова
Первое событие юбилейной гастрольной программы «Золотой Маски» – три спектакля «Театра балета Бориса Эйфмана» из Санкт-Петербурга. Орис Эйфман – создатель и единственный хореограф труппы «Балет Бориса Эйфмана».