• Деревянная труппа

    5 марта 2004, Лейла Гучмазова

    С 11 по 21 марта в рамках юбилейной программы «Золотой Маски» начинаются гастроли театра «Дерево» Антона Адасинского. На сцене Театра Луны «Дерево» покажет четыре спектакля.

  • Мартовский сюжет

    5 марта 2004, Вера Тарасова

    Арцибашев поставил «мелодраматическое шоу» «Развод по-женски». На сцене только женщины – поют, танцуют... И между делом ведут интриги, уводят мужей, разводятся и «разводят», ссорятся и разоблачают изменщиц.

  • Бедный официант

    3 марта 2004, Ирина Алпатова

    1 марта на сцене Театра на Малой Бронной будет сыгран замечательный спектакль «Человек из ресторана» – премьерный спектакль театрального агентства «Богис».

  • Супергномы

    2 марта 2004, Екатерина Сальникова

    Режиссер добивается почти невозможного: совмещает детское шоу и взрослый капустник, донося живой ритм, гам и разношерстность нашего времени. Если чувство юмора у вас врожденное, семейное, лучше идти всей семьей.

  • Трудности отцовства

    2 марта 2004, Павел Руднев

    На самой маленькой сцене чеховского МХАТа сыграют самую странную пьесу сезона. Невыносимая драма: искусственные люди не способны отказаться от необходимости чувствовать человеческую боль.

  • Специально для фанатов

    2 марта 2004, Елена Губайдуллина

    Дмитрий Бертман давно мечтал поставить оперу Джорджа Гершвина «Порги и Бесс», которую слушал в детстве на разных московских сценах. Он и не подозревал тогда, что те спектакли были пиратскими.

  • Заезжий проходимец

    2 марта 2004, Петр Хлебов

    Петербургский «Ревизор» Валерия Фокина стремится в Москву. Фокин, режиссер со славой реформатора сцены, поставил на академических подмостках академический же спектакль.

  • Инженеры

    2 марта 2004, Лейла Гучмазова

    Самый уникальный петербургский театр «AXE» – в столице. Три показа «Мокрой свадьбы» и две клубные вечеринки.

  • Никакого мещанства

    2 марта 2004, Павел Руднев

    Кириллу Серебренникову дали посягнуть на святое. Первая пьеса Горького «Мещане» перешла в разряд легенд, которые нельзя трогать «без спросу». Серебренников ставит пьесу во МХАТе.

  • Я, снова я и опять я

    26 февраля 2004, Вера Тарасова

    «Три высокие женщины» Эдварда Олби - психологическая драма о судьбе женщины, ищущей счастье, а в итоге проживающей жизнь, полную разочарований. Новая роль Евгении Симоновой – старуха 92 лет.

  • Экран и сцена

    26 февраля 2004, Екатерина Рябова

    В спектакле самой успешной столичной антрепризы «Независимый театральный проект» «Любовь к английской мяте» актеры играют так, словно на сцене герои из «импортного», дублированного фильма середины прошлого века.

  • Лихой мальчик

    25 февраля 2004, Майя Крылова

    29 февраля в Москве состоится церемония вручения премии «Душа танца». Среди номинантов за 2003 год – Борис Мессерер, Диана Вишнева, Екатерина Максимова. Балетный гала-концерт в Большом театре будет вести Николай Цискаридзе.

  • Пожалеть дракона

    25 февраля 2004, Павел Руднев

    Три недели назад «Сатирикон» закрыл репертуар. Это значит, что будет премьера из разряда крупных. Константин Райкин готовится сыграть самого гадкого злодея.

  • Исламские грезы Пушкина

    16 февраля 2004, Алиса Никольская

    Неканонические тексты поэта привез в Москву всемирно известный ташкентский театр «Ильхом» Марка Вайля. «Свободный роман» – это лирическая задорная версия «Евгения Онегина», расширенная за счет других текстов: изящно вплетены как фривольные «Гаврилиада» и «Граф Нулин», так и мрачные «Каменный гость» и «Пир во время чумы».

  • Страх и трепет

    16 февраля 2004, Павел Руднев

    В пушкинском театре играют сумасшедшую комедию о страхе как средстве к просветлению ума. Профессор, Командор и Капитан – идеальный ансамбль Александра Феклистова, Николая Фоменко и Андрея Панина.

  • Американский соловей

    16 февраля 2004, Петр Хлебов

    Дмитрий Бертман выпускает оперную «нарезку» – коллаж джазовых импровизаций великого Джорджа Гершвина.

  • Одинокий танец

    16 февраля 2004, Майя Крылова

    Балет Деклана Донелланна и Раду Поклитару – несомненное событие сезона. На самом же деле балет похож на полузастывшую лаву, под коркой которой кипит и рвется наружу неистовая слепая сила. Все персонажи одержимы неуправляемыми страстями, насильно подавленными обществом.

  • Моя мать – Марлен Дитрих

    16 февраля 2004, Лейла Гучмазова

    2 февраля в Театре наций играют раритетный спектакль Анатолия Ледуховского. В роли Марлен – Елена Козелькова. В спектакле используются коллекционные шубы из белого меха.

  • Нет слез

    16 февраля 2004, Павел Руднев

    Иосиф Райхельгауз завершил трилогию по «Чайке» классической опереттой – меланхолически-эротической, пародийно-феерической. Режиссер готовил шутку, пародию, капустник, а получилось нечто большее. Оперетта по чеховской драме выглядит демаршем против засилья чеховских пьес на российской сцене: ежегодно в одной Москве не обходится без полудюжины премьер по замученному классику.

  • Духовная эмиграция

    16 февраля 2004, Майя Крылова

    Первое событие юбилейной гастрольной программы «Золотой Маски» – три спектакля «Театра балета Бориса Эйфмана» из Санкт-Петербурга. Орис Эйфман – создатель и единственный хореограф труппы «Балет Бориса Эйфмана».