ПОИСК

Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера

Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 26 апреля 2014 — 20 мая 2014

Моя оценка

x Написать отзыв
Сохранить
Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Цикл лекций, в ходе которых на примере разных по стилю и содержанию картин участники обсудят, что понимает режиссер под истинным и ложным гуманизмом, святостью и юродством.

В своем творчестве датский режиссер Ларс фон Триер не раз обращался к проблеме Добра и Зла. При этом почти все его работы говорят об амбивалентном отношении режиссера к этим понятиям. По мнению Триера, все имеет свое объяснение, и таких  абсолютных крайностей попросту не существует, есть лишь «ошибки и недоразумения».

Однако идеи крайностей всегда привлекали «великого провокатора». В новом цикле лекций речь пойдет о том, как представлены в его творчестве такие полярные категории, как Добро и Зло.

Лектор и ведущий — Иван Лобанов, японист, окончил Институт востоковедения РАН. Специалист в области японской литературы и кино ХХ века.

Регистрация на цикл лекций.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

Художница, чьи перформансы и тотальные инсталляции — диагноз современному искусству.

Современная эстетика на примере работ молодого француза.