5 марта 2003, Лейла Гучмазова
«Аллегория любви» – смесь балетных традиций и эстрадного блеска, лазерное и видеошоу, этнический колорит и смешение классической и сверхсовременной музыки.
5 марта 2003, Лейла Гучмазова
Сказал один брат другому: «Если одному суждено погибнуть, то пусть хоть другой останется жить. Я пойду по следу птиц на берег моря, а ты иди за мной. Если море будет нести красную пену, возвращайся домой.
5 марта 2003, Алексей Бузин
Это далеко не анекдот, как заявлено в афише, а скорее ироничная притча о трагедии одинокого человека и его тонкой творческой душе. Эстрада и балаган просто и органично соседствуют здесь с театром переживания.
5 марта 2003, Татьяна Демидова
Алексей Рыбников покажет на этой неделе новую версию мюзикла «Мистерия оглашенных», в которой он выступил как композитор, автор и режиссер либретто.
5 марта 2003, Ольга Лаврова
Последние несколько лет Анатолий Васильев, гуру московского театрального авангарда, все время возвращается к Пушкину. В спектакле «Из путешествия Онегина» Васильев соединил фрагменты двух «Онегиных».
5 марта 2003, Татьяна Демидова
В новом спектакле театра «Школа современной пьесы» с интригующим названием «Кремль, иди ко мне!» все актеры играют по несколько ролей. Альберту Филозову помимо прочих выкрутасов пришлось «сменить пол».
5 марта 2003, Андрей Хрипин
Певица Галина Вишневская всегда чувствовала себя хозяйкой своей судьбы и, следуя совету Воланда, никогда ни о чем не просила. И во многом преуспела. Уже полгода действует в Москве ее Центр оперного пения.
5 марта 2003, Лейла Гучмазова
Вслед за Роланом Пети оживлять столичный балет приехал не менее культовый, но более молодой французский хореограф Режис Обадиа. Месяц назад он начал ставить «Весну священную» Игоря Стравинского – культовую партитуру ХХ в.
5 марта 2003, Татьяна Печегина
Премьер молодой труппы «Сатирикона» Денис Суханов сыграет главную роль в новой постановке Константина Райкина по пьесе Островского «Доходное место», в которой режиссер увидел ритм современной городской жизни.
5 марта 2003, Ольга Фукс
В Театре п/р Олега Табакова ставят «Аркадию» – одну из самых трепетных пьес живого классика современности Тома Стоппарда, признанного лидера мировой драматургии. Стоппард пришел в драматургию из критики.
5 марта 2003, Майя Крылова
В Москву приезжает Мариинский балет (а Большой театр отправляется в Петербург). Столичные балетоманы с ревнивым нетерпением ждут питерских звезд – Вишневу, Аюпову, Рузиматова, Ниорадзе, Махалину, Фадеева.
28 февраля 2003, Майя Крылова
В Москву приезжает самое загадочное детище трагически погибшего в прошлом году хореографа Евгения Панфилова. Актеры балетной труппы «Бойцовский клуб» были набраны им из числа пермских культуристов.
28 февраля 2003, Елена Лазарева
В Москве впервые ставят пьесу Вуди Аллена – «главного невротика Голливуда». В его «Парящей лампочке» много быта, много страдания и чудесных фокусов, которые в Театре им. Пушкина собираются воспроизвести.
28 февраля 2003, Павел Руднев
Московский художественный театр готовится к самой основательной в этом сезоне премьере. На один-единственный "Копенгаген" пришлось слишком много экспериментов.
28 февраля 2003, Лейла Гучмазова
Если честно, то очень не хочется выступать в роли сноба. Но если в 2002 году героев-москвичей из пьесы «Черное молоко» зовут Шура и Левчик – это значит, что драматург Василий Сигарев остановился в развитии.
28 февраля 2003, Ольга Лаврова
В Российском молодежном
театре ставят самую лирическую советскую пьесу – арбузовскую
«Таню». Режиссер Александр Пономарев выбрал первый вариант текста 1937 года, не
прошедший цензуру.
6 февраля 2003, Екатерина Григорьева
Москвичи знают его в лицо: это он в кожаной куртке пилота глядит на нас с уличных билбордов «Норд-Оста». Андрей Богданов – герой нашего национального мюзикла.
28 января 2003, Лейла Гучмазова
На этой неделе, 8 февраля, национальный мюзикл «Норд-Ост» возобновляет показы в здании на улице Мельникова. Это акция под девизом «Бедам вопреки». Вопреки страху, который желали бы напустить на мирных зрителей и «черные», и «белые» политики.
28 января 2003, Лейла Гучмазова
Кинорежиссер Александр Зельдович, автор культовой картины «Москва», выпускает спектакль. Зрителям он предложит собственную версию классической трагедии Шекспира об Отелло, венецианском мавре.
28 января 2003, Елена Губайдуллина
Театр Елены Камбуровой ютится в крошечном закутке «сталинского» дома. Из тесного фойе публика попадает в небольшой зал. Режиссер Иван Поповски придумал особые мизансцены, волшебным образом расширяющие «каморку».