8 февраля 2002, Ольга Романцова
В спектакле «Квартет» в театре «Сатирикон» Григорий Сиятвинда сыграл сразу 14 комических ролей и на утро после премьеры проснулся знаменитым.
7 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Менялась страна, политические системы, партии, театры переживали периоды расцвета и кризиса, но спектакль «Малыш и Карлсон» вот уже 37 лет непременно собирает полные аншлаги.
5 февраля 2002, Лейла Гучмазова
Российская версия французского мюзикла «Собор Парижской богоматери» скорее всего увидит свет в середине мая. Лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун озвучивает роль Квазимодо.
1 февраля 2002, Елена Губайдуллина
Юлии Рутберг в свежей постановке Театра им. Вахтангова вновь досталась роль обольстительной "чертовки".
1 февраля 2002, Ольга Лаврова
Выбрав оперу Николая Римского-Корсакова для постановки в театре «Новая опера», режиссер Валерий Раку придумал новое толкование известного сюжета.
1 февраля 2002, Павел Руднев
Театр Луны расположен аккурат между домом Булгакова на Садовой и злополучным углом Ермолаевского переулка и Бронной - там, где была отрезана голова несчастного Берлиоза.
31 января 2002, Елизавета Пекленкова
Из изящной гоголевской пьесы Олег Меньшиков учинил отменный водевиль: с живым оркестром, пением, танцами, шутками и импровизацией.
31 января 2002, Павел Руднев
Дебютная пьеса Виктора Шендеровича впервые явилась на свет в Театре Олега Табакова, ведь Шендерович этому театру не чужой. Всю историю "Табакерки" он был рядом – как студиец, педагог по сцендвижению и просто как хороший человек.
31 января 2002, Кирилл Злотников
В Большом театре впервые поставили оперу Франческо Чилеа "Адриенна Лекуврер" из репертуара "Ла Скала". Десять лет назад оригинальный итальянский спектакль покорил Москву.
31 января 2002, Ольга Фукс
"Священный огонь" выглядит как антология жанров: психологическая салонная драма сменяется классическим детективом, а завершается нравственной дилеммой - стоит ли жизнь того, чтобы продолжать ее во что бы то ни стало…
30 января 2002, Ольга Лаврова
Режиссер спектакля "Юнона" и "Авось" Марк Захаров дал нашему изданию эксклюзивное интервью.
30 января 2002, Лейла Гучмазова
Человек, которого все знают как маркиза де Сада, не был порочным монстром...
30 января 2002, Лейла Гучмазова
"Вечность и еще один день" – это пьеса, наполненная поэзией сербского фольклора, где современность перекликается с историей средневековой Сербии.
30 января 2002, Алена Карась
Рок-опере "Юнона" и "Авось" – в феврале 2002 года исполняется 20 лет. Легенды о триумфе русской рок-оперы в Париже бродили по Москве.
29 января 2002, Римма Авшалумова
«Еще в институте мне нравилось играть в комедиях, но театр в основном эксплуатировал мою внешность: приличный рост, широкие плечи. Роли мне доставались больше героические».
29 января 2002, Марина Багдасарян
Балет «Дочь фараона», поставлен в 1862-ом году на сцене Императорского Мариинского театра Мариусом Петипа и восстановлен французским хореографом Пьером Лакоттом в Большом театре в 2000-ом году.
29 января 2002, Ольга Лаврова
Мавра которую музыковеды называют «остроумной обработкой городского сентиментального и жестокого романса», связана с городским фольклором. А этот жанр бытовал и был популярен даже в самые жестокие для России времена.
28 января 2002, Ольга Лаврова
Спектакль Андрея Жолдака стал самой экстравагантной «Чайкой» современной театральной Москвы. Жолдак – режиссер-киевлянин с казацким чубом на бритой голове - решил проверить на прочность пьесу Чехова.
28 января 2002, Алена Карась
"Любовник" Гарольда Пинтера хорош тем, что дает возможность Сергею Маковецкому сыграть то, что является самой сутью его актерского существа… Ему дано сыграть нечто таинственное и важное про природу современного человека, потерявшего чувство цельности.
25 января 2002, Павел Руднев
Режиссура Романа Виктюка наследует модную концепцию новых русских филологов: роман Булгакова "Мастер и Маргарита" – апология сталинизма!